Урок \"The world where we live\"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира» icon

Урок "The world where we live"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира»




Скачать 45.22 Kb.
НазваниеУрок "The world where we live"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира»
Дата конвертации30.12.2012
Размер45.22 Kb.
ТипЗанятие
источник


Открытый урок “The world where we live”- «Мир, в котором мы живем».

Продолжительность занятия – 45 минут.

Класс-3,4.

Цели урока:

  • познавательная –активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира»

  • развивающая –развитие диалогической речи, монологического высказывания, иноязычного мышления, воображения; творческих способностей через стишки, песенки на английском языке;

  • воспитательная –стимулирование к самостоятельной групповой работе, работе в парах;

  • учебная –формирование лексических и грамматических навыков говорения

Задачи:

  • совершенствовать речевые умения по теме «Животные», «Семья», «Квартира».

  • развивать познавательные навыки и коммуникативные умения.


Оборудование.

Компьютер, проектор, пакеты с куклами, маски различных животных, конструктор,

магнитофон, детские работы, рисунки, конфеты.


^ Ход урока.


  1. Организационный момент. Приветствие учителя.


T: Good morning, dear boys and girls!

Children:

-Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning dear children!

I am glad to see you!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning dear teacher!

We are glad to see you!

^ T: I am glad to see you to! You are very nice today!

  1. Речевая зарядка.


-What is your name? -What is his name? -What is her name?

-How are you, Nastya? - Are you Sasha? - How are you, Sasha?

- Is he Dima? - Are you Dima? - Where do you live?

-Have you got a mother?-Have you got a fox?


^ КАРТИНА АМЕРИКИ.

Ребята, а как вы думаете, что изображено на картине? А что вы знаете об этой

стране? А знаете ли вы, на каком языке разговаривают в этой стране? А кто хотел

бы побывать там? А что нам для этого нужно? – умение общаться на этом языке.

Какой вывод можно сделать? – мы должны изучать английский язык для

межкультурного общения в будущем.


  1. ^ Работа со стихотворением «Где обедал воробей?»

Dear children, I want you to listen to one interesting Russian poem about animals.

Вы будете внимательно слушать и помогать мне в произношении некоторых животных по–английски. Но прежде чем сделать это, нам необходимо повторить некоторые звуки, которые встретятся нам при выполнении данного задания.

k [krorodail], [k et]

паровозик- f [foks]

песенка- l [lain]

сталкивания мячиков - b [b ]

во дворе у обезьянки рычит злая собачка - r [ iraf], [skwir l]


Где обедал воробей?

В зоопарке у зверей.

Пообедал он сперва

за решеткою у льва,

подлетел затем к лисице,

где жираф – попил водицы,

поскакал он с белочкой

на мохнатой веточке,

у медведя - мясо ел,

Но ни все, он не успел,

Ведь страшный, серый крокодил

Чуть его не проглотил!


-Ребята, как вы думаете, хорошо ли животным живется в зоопарке?

Какие у них условия? А какие желания у этих животных? Как вы думаете, а куда бы они хотели оправиться? (в магазин, в город…). Давайте воплотим их желания!

^ 4.Ролевая игра.

Дети одевают маски и рассказывают стихотворение по ролям:

-Where are going to my little cat?

-I’am going to town to buy a hat!

-What? A cat in a hat? A hat for the cat? Who ever saw a cat in a hat?

- Ребята, а как вы думаете, какую игрушку кот купит в магазине?

-A doll! А что он ей будет говорить:

Дети рассказывают стишок:

-My pretty doll is very small,

I love my pretty little doll!


^ 5. Развитие монологического высказывания обучающихся.

-А сейчас вернемся к нашим животным в зоопарке.


Давайте возьмем некоторых животных к себе в семью, в свой дом!

А перед этим вспомним, какие питомцы есть у вас дома.


На слайдах дети видят фотографии своих питомцев.

Children, tell about your pets.

Дети рассказывают о своих питомцах.

-А теперь подумайте каких животных вы бы взяли себе домой?

What animals do you want to have?

Дети называют животных, которых они хотели бы взять.

-Ребята, мы с вами выбрали животных, но нам некуда их поселить! У вас нет дома! Что мы должны сделать? Построить дом!

^ 6.Проектная деятельность обучающихся.

Задание для 3 класса: Выбрать наиболее удачный макет большого, красивого дома, рассказать о том, какие комнаты есть в нем, сконструировать одну из комнат вашего дома и рассказать о том, какая мебель, какие предметы в ней находятся.


^ Задание для 4 класса:

Выбрать членов семьи, которые будут жить в новом доме вместе со своими питомцами, затем рассказать о том, кто живет в нем, как их зовут, чем они любят заниматься.

Во время проектной работы: Children, let’s have a rest!

-Разминка ( во время самостоятельной работы):

-Heads down, heads up,

Heads left, heads right,

Hands down, hands up,

Hands left, hands right!

One head, two shoulders,

One head, two shoulders,

One head two knees,

How many toes?

Ten, ten, ten!

^ 7. Стихотворение о маме.

Ребята, скажите, а кто будет хранительницей этого очага? Кто будет создавать уют в новом доме, ухаживать за всеми членами семьи, за питомцами?

-Правильно! Mother! Какое стихотворение мы знаем о маме? Давайте расскажем и посвятим его нашим дорогим мамам!

-My dear, dear Mummy

I love you very much,

I want you to be happy

On the 8th of March!

Be happy! Be happy!


On the 8th of March!

My dear, dear Mummy

I love her very much,


And do you love your Mummy?

Of course! And very much!

^ 8. Развитие монологического высказывания обучающихся.


На слайдах дети видят фотографии своих мам.

Children, tell about your mothers.

Дети рассказывают о своих мамах.


9. Мини-сценка.

-A теперь скажите, кто хочет побыть в роли мамы? Не секрет, что в такой большой семье помимо радости иногда случаются и слезы.

Как же мама в этом случае будет утешать? Обиженные дети выходят, мама

их утешает.

-Why do you cry, Willy? (Sam, Julia)

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy, Why?

(Утешает, дает конфеты).


Теперь вы рады? А когда мы рады, счастливы мы всегда поем!

^ 10. Песня «What is your name?”

What is your name?

What is your name?

Now, tell me, please,

What is your name?


My name is Janet!

My name is Janet!

My name is Janet!

That’s my name!


How old are you?

How old are you?

Now, tell me, please,

How old are you?


I’m twenty!

I’m twenty!

I’m twenty!

That’s my age!


Where do you live?


Where do you live?

Now, tell me, please,

Where do you live?


I live in London!

I live in London!

I live in London!

That’s where I live!


- Where do you live? In a house or in a flat?

What rooms do you have? Have you got a study? A living room?

Have you got a sofa in the bedroom? What colour is your sofa?...

What do you have in your bedroom?

Дети отвечают на вопросы учителя.


11. Рефлексия.

T: Now I want you to ask some questions about our lesson. If you like our lesson - take the bright sun, but if you don’t like it take the dark cloud.

Дети подходят и берут cолнышко либо тучку.


12. Песня «Clap your hands”

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together!

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together!

Wash, wash, wash your face

Wash your face together!

Wash, wash, wash your face

Wash your face together!

Clean, clean, clean your shoes

Clean your shoes together!

Clean, clean, clean your shoes

Clean your shoes together!

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together!

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together!


-You get excellent marks! The lesson is over! Thank you for the lesson! Good-bye,

girls and boys!

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Урок \"The world where we live\"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира» iconУрок Продолжительность занятия 45 минут. Класс Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Характер», «Семья»
Дети смотрят видео 1 и 2 затем говорят о том, кого они увидели и о характере этих животных

Урок \"The world where we live\"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира» iconУрок-соревнование. Цели урока: Активизация алфавита. Тренировка навыков чтения. Актуализация лексики по теме «Животные»
Карточки с буквами, мяч, карточки со словами, геометрические фигуры, картинки животных

Урок \"The world where we live\"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира» iconУрок математики. Сценарий урока с использованием компьютера Тема «Дроби» Продолжительность занятия 45 минут Класс шестой
Выполнением тренировочных практических заданий и анализом проделанной работы. Использование презентационных слайдов

Урок \"The world where we live\"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира» iconГодовой календарный график на 2011-2012 учебный год Организация образовательного процесса в моу ежинской оош
Продолжительность урока: группа дошкольного обучения кратковременного пребывания 25 минут занятие и 20 минут игровая деятельность;...

Урок \"The world where we live\"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира» iconУрок по теме: «Вода вещество привычное и необычное» (8 класс). Продолжительность занятия
Цель урока: дать целостное представление о воде с точки зрения естественных наук (биологии, географии, физики, химии, экологии)

Урок \"The world where we live\"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира» iconУрок : алгебра 9 класс Урок обобщение по данной теме перед проведением контрольной работы. Цели урока
Повторить и систематизировать знания по теме- «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Урок \"The world where we live\"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира» iconГодовой учебный календарный график на 2011 – 2012 уч год моу апсагачевская начальная общеобразовательная школа
Продолжительность урока в 1 классе 35 минут – I полугодие(сентябрь, октябрь по 3 урока), со II полугодия – 45 минут. После 2 урока...

Урок \"The world where we live\"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира» iconРазработка урока в 10 классе по теме «Семейные ценности». Методическое описание урока. Урок проходил в 10 универсальном классе
Цель: активизация коммуникативных умений и лексики по теме. Подготовка к дискуссии

Урок \"The world where we live\"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира» iconПлан-конспект урока по английскому языку Дата: 25. 11. 09 Класс: 5 Тема: What have you got? Ситуация общения: One, two, three! Цели урока: познавательная
Ребята, мы с вами уже знаем названия многих животных. Сейчас мы разделим их на 3 группы

Урок \"The world where we live\"- «Мир, в котором мы живем». Продолжительность занятия 45 минут. Класс-3 Цели урока: познавательная -активизация обучающихся по теме «Животные», «Семья», «Квартира» iconМетодика проведения урока по географии по теме «Межотраслевые комплексы». (урок-обобщение) Учитель географии высшей квалификационной категории моу сош №22 г Томска Шумилова Галина Николаевна. Цели урока
Цели урока: Закрепление, обобщение и систематизация полученных знаний по теме «Межотраслевые комплексы России», развитие у детей...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©sob.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы