Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный icon

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный




Скачать 19.86 Kb.
НазваниеЗаменить максимальный элемент каждой строки на противоположный
Дата конвертации28.12.2012
Размер19.86 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Тесты по информатике/~$нтрольные работы по массивам.doc
2. /Тесты по информатике/АЛГОРИТМ тесты.doc
3. /Тесты по информатике/БИЛЕТЫ 11 класс.doc
4. /Тесты по информатике/БИЛЕТЫ 9 класс2008.doc
5. /Тесты по информатике/БИЛЕТЫ 9 класс2009.doc
6. /Тесты по информатике/Вариант 1 логика.doc
7. /Тесты по информатике/Вариант 1 логика_отв.doc
8. /Тесты по информатике/Вариант 1_1_отвлогика.doc
9. /Тесты по информатике/Вариант 1_1логика.doc
10. /Тесты по информатике/Вариант 2 логика.doc
11. /Тесты по информатике/Вариант 2 логика_отв.doc
12. /Тесты по информатике/Вариант 2_1 логика.doc
13. /Тесты по информатике/Вариант 2_1 отв логика.doc
14. /Тесты по информатике/Варианты лабораторной работы по БД.doc
15. /Тесты по информатике/Вопросы к зачету по сетям.doc
16. /Тесты по информатике/ДВОИЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ.doc
17. /Тесты по информатике/Задачки по двумерным массивам.doc
18. /Тесты по информатике/Задачки по массивам 2.doc
19. /Тесты по информатике/Задачки по массивам.doc
20. /Тесты по информатике/Задачки по строковым переменным.doc
21. /Тесты по информатике/Задачки по строковым переменным1.doc
22. /Тесты по информатике/Задачки по файлам и записям.doc
23. /Тесты по информатике/Контрольная работа по системам счисления с ответами.doc
24. /Тесты по информатике/Контрольная работа по системам счисления.doc
25. /Тесты по информатике/Контрольная работа по циклу For.doc
26. /Тесты по информатике/Контрольные работы IF, WHILE, FOR.doc
27. /Тесты по информатике/Контрольные работы по массивам.doc
28. /Тесты по информатике/Кошелев .doc
29. /Тесты по информатике/Программное обеспечение ПК зачет.doc
30. /Тесты по информатике/Программное обеспечение ПК с ответами.doc
31. /Тесты по информатике/ТЕСТИРОВАНИЕ2.doc
32. /Тесты по информатике/Тест по графическим редакторам.doc
33. /Тесты по информатике/Тест100-1.doc
34. /Тесты по информатике/Тест100-2.doc
35. /Тесты по информатике/Тест100-4.doc
36. /Тесты по информатике/Тест100-5.doc
37. /Тесты по информатике/Тест100-отв.doc
38. /Тесты по информатике/Тесты по информации, устройству ПК.doc
39. /Тесты по информатике/Тесты по теме Информационные процессы. Передача информации.doc
40. /Тесты по информатике/Тесты по устройству.doc
41. /Тесты по информатике/Урок 27.doc
42. /Тесты по информатике/Урок 29.doc
43. /Тесты по информатике/Урок.doc
44. /Тесты по информатике/Устройство компьютера и его программное обеспечение.doc
45. /Тесты по информатике/все билеты2005.doc
46. /Тесты по информатике/контрольная работа за 10 класс с ответами.doc
47. /Тесты по информатике/контрольная работа за 10 класс.doc
48. /Тесты по информатике/контрольная работа по While.doc
49. /Тесты по информатике/контрольные боты 10 классов .doc
50. /Тесты по информатике/кр лог задачи.doc
51. /Тесты по информатике/тест100-3.doc
52. /Тесты по информатике/тестирование.doc
53. /Тесты по информатике/урок27ученик.doc
Алгоритмы и системы программирования Методический комментарий
Экзаменационные билеты по оиивт 11 класс му сош №86 2004/05 учебный год Билет 1 Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники
Экзаменационные билеты по информатике и икт 9 класс Северского лицея 2007/08 учебный год Билет 1 Среда программирования Delphi. Интерфейс, назначение, характеристика
Экзаменационные билеты по информатике и икт 9 класс Северского лицея 2008/09 учебный год Билет 1 Среда программирования Delphi. Интерфейс, назначение, характеристика
Засмущались добры молодцы и ответы дали туманные
b (ac)) Постройте таблицы истинности для логических формул и упростите формулы, используя законы алгебры логики: Упростите следующие формулы: bc
b (ac)) Постройте таблицы истинности для логических формул и упростите формулы, используя законы алгебры логики: Упростите следующие формулы: bc
Определите, в каком городе живет каждый из ребят
Кого следует включить в состав экспедиции?
В экспедицию следует включить: аэронавтом – Геррети, космонавигатором – Кларка, биомехаником – Фриша, энергетиком – Депардье, врачом – Хорхеса, астрофизиком – Леонова
Кого следует включить в состав экспедиции?
В экспедицию следует включить: аэронавтом – Геррети, космонавигатором – Кларка, биомехаником – Фриша, энергетиком – Депардье, врачом – Хорхеса, астрофизиком – Леонова
Создать структуру таблицы базы данных «Ученик», содержащую следующие поля
Вопросы к зачету «Локальные сети. Глобальная сеть Интернет»
1. Какое из утверждений ложно
Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный
Заменить максимальный по модулю отрицательный элемент нулем. Заменить первые
Дан массив целых чисел, состоящий из 20 элементов. Заполнить его с клавиатуры
Если длина строки нечетное число, то удалить среднюю букву. Заменить все вхождения подстроки 'del' на 'Insert'
Если длина строки нечетное число, то удалить среднюю букву. В каждом слове заменить первую букву на заглавную
В файл записать информацию о сотрудниках некоторого предприятия: фамилия, телефон, образование, оклад. Напечатать список сотрудников, имеющих среднее образование
Контрольная работа по системам счисления Вариант 1 Запишите первые 20 целых чисел в двоичной системе счисления
Контрольная работа по системам счисления Вариант 1 Запишите первые 20 целых чисел в двоичной системе счисления
Контрольная работа по циклу For Вариант 1 Найти сумму положительных чисел до 50, кратных Найти 1 2 +2 3 +3 4 +…n n+1
Контрольная работа №1 Вариант №1 Дано натуральное число: найти сумму цифр этого числа; верно ли, что число начинается и заканчивается одной и той же цифрой
Контрольная работа №1
Тесты составлены в соответствии с требованиями про­граммы Министерства образования и науки Российской Феде­рации для общеобразовательных учебных заведений
Программа для уничтожения компьютерных ви­русов. 47. Программы, «вшитые» в пзу, входят в состав: а загрузчика ос
Программа для уничтожения компьютерных ви­русов. 47 Программы, «вшитые» в пзу, входят в состав: а загрузчика ос
Какая фигура будет построена в результате работы следующей программы?
Программа для работы преимущественно с тек­стовой информацией; б программа для создания мультфильмов; в программа для обработки изображений
Учебник по биологии. Информационные процессы Информационными процессами называются дейст­вия, связанные
Учебник по математике содержит информацию следующих видов: а графическую, текстовую и числовую
Информация: свойства, способы восприятия и представления
Учебник по истории; б вывеска с названием магазина; в журнал; г кассета с классической музыкой; д газета
Testy
1. в технике под информацией понимают
Тесты по теме «Информационные процессы. Передача информации» (11 класс) Вариант 1 Информационными процессами называются дейст­вия, связанные
Вариант 1 Компьютер — это
Урок 27 информация и управление тема: Управление и кибернетика. Алгоритм. Цель урока: рассмотреть процесс управления объектами и выяснить необходимость алгоритмов
Урок 29 информация и управление тема: Графический учебный исполнитель. Цель урока: рассмотреть процесс управления графическим исполнителем
Урок … компьютерная графика тема урока: Средства для работы с векторной графикой. Пакет CorelDraw. Задачи урока
Устройство компьютера и его программное обеспечение
Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники
В 4; г 5; д Число 10 десятичной системы счисления в двоич­ной системе счисления имеет вид
Вариант 1 Каково минимальное число вопросов, подразуме­вающих ответ «да» или «нет», которые необходи­мо задать, чтобы выяснить на каком из 16 путей находится вагон
Контрольная работа №1 Вариант 1 Дано натуральное число: Найти сумму цифр этого числа; Верно ли, что число начинается и заканчивается одной и той же цифрой
Мк управления Образования анализ контрольной работы по оииВТ
Известно, что: победитель олимпиады по информатике учит Ирену и Тимура работе на компьютере
Информация: свойства, способы восприятия и представления Информация в теории управления это
2 3 4 5 Какая фигура будет построена в результате работы следующей программы? Назад 50 налево 90 Назад 50 направо 90 Назад 50 1 2 3 4 5
Управляющий объект управляемый объект

Вариант № 1

  1. Дан двумерный массив размерностью 5*6, заполненный случайными числами. Сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен произведению четных положительных элементов соответствующего столбца.

  2. Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный.

  3. Поменять местами средние столбцы.


Вариант № 2

  1. Дан двумерный массив размерностью 4*6, заполненный случайными числами. Сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен количеству элементов соответствующей строки, больших данного числа.

  2. Заменить все элементы первых трех столбцов на их квадраты.

  3. Поменять местами средние строки с первой и последней.


Вариант № 3

  1. Дан двумерный массив размерностью 5*6, заполненный случайными числами. Сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен наибольшему элементу соответствующего столбца.

  2. Заменить все нечетные элементы на нули.

  3. Поменять местами средние столбцы со вторым и предпоследним.


Вариант № 4

  1. Дан двумерный массив размерностью 4*5, заполненный случайными числами. Сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен количеству отрицательных элементов, кратных 3 или 5, соответствующей строки.

  2. Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный.

  3. Поменять местами средние строки.


Вариант № 5

  1. Дан двумерный массив размерностью 6*5, заполненный случайными числами. Сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен первому четному элементу соответствующего столбца, если такого нет, то равен нулю.

  2. Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный.

  3. Поменять местами средние столбцы со вторым и предпоследним.


Вариант № 6

  1. Дан двумерный массив размерностью 5*6, заполненный случайными числами. Сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен наименьшему элементу соответствующей строки.

  2. Заменить все элементы первых трех столбцов на их квадраты.

  3. Поменять местами средние столбцы.


Вариант № 7

  1. Дан двумерный массив размерностью 4*5, заполненный случайными числами. Сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен сумме четных элементов соответствующего столбца.

  2. Заменить минимальный элемент каждой строки на противоположный.

  3. Поменять местами третий и четвертый столбцы со вторым и предпоследним.


Вариант № 8

  1. Дан двумерный массив размерностью 4*6, заполненный случайными числами. Сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен количеству элементов, равных К, соответствующей строки. К вводить с клавиатуры.

  2. Заменить все элементы первых трех столбцов на их квадраты.

  3. Поменять местами средние столбцы.

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный iconСимвольные переменные и строки
По сути, строка длины к представляет собой массив из К+1 символьных переменных, где нулевой элемент хранит значение длины строки

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный iconПротокол результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по физике максимальный балл 100 (указать предмет) (указать максимальный балл)

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный iconПротокол результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по математике максимальный балл 20 (указать предмет) (указать максимальный балл)

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный iconПротокол результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по Физкультуре максимальный балл (указать предмет) (указать максимальный балл)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зайцевская основная общеобразовательная школа»

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный iconИнтервью Л. Кроля для "Новой газеты"
Например, научиться правильно говорить, покорять противоположный пол одним взмахом ресниц и «занять лидерские позиции за две недели»....

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный iconСтроки протокола Итого

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный iconПротокол результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по технологии максимальный балл 80 (указать предмет) (указать максимальный балл)
Представить ранжированный список всех участников школьного этапа всероссийской олимпиады по данному предмету (от самого высокого...

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный iconПротокол результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по истории максимальный балл 69 (указать предмет) (указать максимальный балл)
Представить ранжированный список всех участников школьного этапа всероссийской олимпиады по данному предмету (от самого высокого...

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный iconПротокол результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по математике максимальный балл 18 (указать предмет) (указать максимальный балл)
Представить ранжированный список всех участников школьного этапа всероссийской олимпиады по данному предмету (от самого высокого...

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный iconПротокол результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по истории максимальный балл 24 (указать предмет) (указать максимальный балл)
Представить ранжированный список всех участников школьного этапа всероссийской олимпиады по данному предмету (от самого высокого...

Заменить максимальный элемент каждой строки на противоположный iconПротокол результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по химии максимальный балл 29 (указать предмет) (указать максимальный балл)
Представить ранжированный список всех участников школьного этапа всероссийской олимпиады по данному предмету (от самого высокого...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©sob.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы